Политика лицензионной поддержки  

В контексте настоящего документа термин "лицензионная поддержка" включает в себя:

  • предоставление технической поддержки (в рамках, предусмотренных Условиями использования и Лицензионным соглашением);
  • бесплатное обновление версий (апдейт);
  • бесплатная замена ключей (для версий, требующих замены ключа при замене или изменении аппаратной части компьютера);
  • платное восстановление утраченных регистрационных данных;
  • приобретение старших версий программ на льготных условиях (льготный апгрейд).

Срок лицензионной поддержки устанавливается один календарный год со дня лицензирования программы. Датой лицензирования считается:

  • день генерации персонального регистрационного номера (для версий VentaFax Home и Private, включая коробочные версии);
  • день генерации первичного файла-ключа (для версий VentaFax MiniOffice, Business, Venta4Net и Venta4Net Plus, кроме коробочных версий с USB-ключом);
  • день первого использования USB-ключа (для коробочных версий VentaFax MiniOffice, Business, Venta4Net и Venta4Net Plus с USB-ключом).

В случае технической невозможности установить дату лицензирования указанными выше способами, датой лицензирования программы считается дата совершения платежа за право пользования программой плюс 14 дней.

Пользователь лицензионной версии программы имеет право на платное продление срока лицензионной поддержки. Стоимость продления срока лицензионной поддержки на один год устанавливается в размере 30% от текущей стоимости продукта на момент продления.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

(цифры и даты в этом разделе приведны для примера по состоянию на момент составления раздела)

B1. Я приобрел лицензию на право пользования продуктом в 2005 году. Означает ли это, что я утратил право пользования продуктом?
О1. Нет, не означает. Лицензия бессрочна: Вы можете пользоваться приобретенной версией программы без ограничения срока. Однако у Вас нет права на получение технической поддержки, обновление версии, замену ключа в связи с заменой или модификацией компьютера, а также на платное восстановление утерянных регистрационных данных. Для получения этих прав Вам следует оплатить продление лицензионной поддержки.

B2. Я приобрел право пользования голосовой бизнес-версией программы в 2005 году, получил ключ 13 мая указанного года. В 2006 году я дважды - 14 января и 12 августа - бесплатно получал новые ключи в связи с заменой компьютера. Какой день считается датой лицензирования программы?
О2. День генерации первичного файла-ключа, то есть 13 мая 2005 года.

B3. Я приобрел право пользования голосовой бизнес-версией программы и получил первичный регистрационный ключ в 30 января 2004 года, заплатив 1760 руб. 40 коп. Сколько составляет стоимость продления лицензии?
O3. 1230 рублей, то есть 30% от текущей стоимости этого же продукта 4100 рублей.

B4. Я приобрел право пользования голосовой бизнес-версией вместе с набором других программ и получил первичный регистрационный ключ в мае 2005 года у дилера ПК "Объединение Вента", и, воспользовавшись предоставленной дилером скидкой, заплатил 1800 руб. Сколько составляет стоимость продления лицензии?
O4. 1230 рублей, то есть 30% от текущей стоимости этого же продукта 4100 рублей.

B5. Я приобрел право пользования голосовой бизнес-версией программы в 2002 году. Срок лицензионной поддержки истек. Если я оплачиваю продление лицензионной поддержки на год, с какой даты отсчитывается этот календарный год?
О5. C даты генерации нами нового файла-ключа.

B6. Я приобрел право пользования пакетом Venta4Net с однолинейным сервером и 4 клиентами за 5400 рублей и получил ключ 12 октября 2006 года. 15 мая 2007 года я приобрел за 1200 рублей дополнительный пакет из 2 клиентов и получил новый ключ. Какой день считается датой лицензирования программы?
О6. День генерации первичного файла-ключа, то есть 12 октября 2006 года. Срок лицензионной поддержки Вашего пакета истек 12 октября 2007 года.

B7. Я приобрел право пользования пакетом Venta4Net с однолинейным сервером и 4 клиентами за 5400 рублей и получил ключ 12 октября 2006 года. 15 мая 2007 года я приобрел за 12000 рублей дополнительный пакет из 20 клиентов и получил новый ключ. Какой день считается датой лицензирования программы?
О7. Согласно букве наших правил - день генерации первичного файла-ключа, то есть 12 октября 2006 года. Но поскольку стоимость сделанного Вами апгрейда значительно превышает 30% стоимости первоначально приобретенного пакета, мы готовы считать датой лицензирования 15 мая 2007 года. Срок лицензионной поддержки истек 15 мая 2008 года.

В8. Я приобрел право пользования неголосовой бизнес-версией программы в 2002 году. Срок лицензионной поддержки истек. Сколько я должен заплатить за приобретение голосовой бизнес-версии?
О8. Вам придется продлить лицензионную поддержку неголосовой бизнес-версии за 540 рублей и оплатить стоимость апгрейда в голосовую бизнес-версию в размере 2600 рублей, всего 3140 рублей.


Вверх

  © Объединение Вента, 1997-2021. Все права сохраняются.

Условия использования | Лицензионное соглашение | Политика лицензионной поддержки

Назад